Версия для слабовидящих

Тел. 8 (39167) 9-06-20
Факс 8 (39167) 9-15-65
E-mail dzergin@krasmail.ru

Отчёт о работе администрации сельсовета за 2015 год

         Во исполнение ст. 29.2 Устава сельсовета представляю отчёт о результатах своей деятельности и деятельности администрации сельсовета за 2015 год.

         В соответствии со ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года к вопросам местного значения поселения относятся 39 полномочий. На осуществление  полномочий Решением Дзержинского сельского депутатов   от 25.12.2014 года № 49-204р «О бюджете Дзержинского сельсовета на 2015 год  и плановый период 2016-2017 года» доходная и расходная части бюджета утверждены в сумме 21 553880 рублей. В течении года проводились корректировки бюджета в сторону увеличения (за счёт привлечения дополнительных источников как из районного, так и краевого бюджетов) и окончательно доходная часть бюджета составила 27 557 118,00 рублей,   расходная часть  в сумме 28 476 971,14 рублей, источники финансирования  дефицита бюджета на 2015 год в сумме 517 229,98  рублей и направлены на покрытие дефицита остатка бюджетных средств на начало года.

         Доходная часть бюджета сельсовета формируется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. В бюджет сельсовета зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов: земельного налога (по нормативу 100 процентов); налога на имущество физических лиц (по нормативу 100 процентов) В бюджет сельсовета зачисляются также налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на доходы физических лиц (по нормативу 10 процентов) и единого сельскохозяйственного налога (по нормативу 50 процентов). Для исполнения полномочий в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» собственных денежных средств недостаточно. Соответственно, в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки и  из  краевого бюджета мы получаем дополнительные денежные средства для обеспечения сбалансированности бюджета.

Структура доходов бюджета на конец года выглядит следующим образом:

 

ДОХОДЫ:

 

план

факт

+ / -

%

налог на доходы физических лиц с дохода, источником которых является налоговый агент

 

7 267 796,00

 

6 546 038,58

 

- 721 757,42

 

90,07

налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах поселений

 

631 236,00

 

634 991,00

 

+3  755,0

 

100,06

земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии со ст.394 НК РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах поселений

 

1 188 270,00

 

1 065 057,00

 

- 123 213,00

 

89,6

аренда имущества

585 093,00

585 093,43

+ 0,43

100,0

единый сельскохозяйственный налог

 

622 645,00

 

622 645,21

 

+ 0,21

 

100,0

акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ

 

716 800,00

 

777 803,79

 

+ 61 003,79

 

108,5

субсидии на содержание автомобильных дорого общего пользования местного значения за счёт средств дорожного фонда Красноярского края

 

514 863,00

 

541 863,00

 

0

 

100,00

Субсидии на ремонт автомобильных дорог

 

4 286 940,00

 

4 286 940,00

 

0

 

100,00

дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного ФФП

 

5 400 210,00

 

5 400 210,00

 

0

 

100,00

дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счёт краевого бюджета

 

3 745 360,00

 

3 745 360,00

 

0

 

100,00

иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений

 

1 326 590,00

 

1 326 590,00

 

0

 

100,00

субсидии бюджетам муниципальных образований на возмещение расходов на повышение минимальных размеров окладов

 

576 680,00

 

576 680,00

 

0

 

100,00

Поддержка учреждений культуры

 

100 000,00

 

100 000,00

 

0

 

100,00

субвенции на военно-учётный стол за счёт средств федерального бюджета

 

557 029,00

 

557 029,00

 

0

 

100,00

обеспечение деятельности административной комиссии

 

25 035,00

 

25 035,00

 

0

 

100,00

прочие поступления (штрафы, доходы от реализации иного имущества,

 

0,0

 

 37 620,51

 

+ 37 620,51

 

-

ИТОГО:

27 544 547,00

26 801 579,14

- 742 968,00

97,3

 

         При запланированной доходной части бюджета в размере 27 544 547,00 рублей, исполнение бюджета составило 26 801 579,14 рублей, недоисполнение 742 968,00 рублей или 97,3 % к плановому значению. Невыполнение плановых показателей по  налогу на доходы  физических лиц с дохода, земельного налога, явилось причиной невыполнения целевых индикаторов по муниципальным программам.

         Администрацией сельсовета постановлением администрации сельсовета №127-п от 10.10.2013 года утверждено 2 муниципальных программы: «Повышение качества жизни населения Дзержинского сельсовета»  и «Развитие культуры, молодёжной политики и спорта». В рамках программы  «Повышение качества жизни населения Дзержинского сельсовета» действовало 4 подпрограммы.

         В рамках подпрограммы «Развитие транспортного комплекса Дзержинского сельсовета»  осуществлялись полномочия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения, предусмотренные Федеральным законом №131-ФЗ  от 6 октября 2003 года  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». По результатам конкурсного отбора автобусное сообщение по с. Дзержинское осуществляло ООО «Дзержинское АТП-М и ЗП». Существует три маршрута: маршрут №2  «ул. Янтарная – ул. Чехова», маршрут №4, «ул. Янтарная – ул. Северная» и маршрут №5 «ОАО «Дзержинское АТП» - КГБУЗ Дзержинская РБ», протяжённостью 12,5, 10,4 и 6,2 километров соответственно. Общее количество рейсов за год осуществлено 23134 и пробег с пассажирами составил 215 667 километров. При стоимости билета 14 рублей и коэффициенте наполняемости 0,25 убытки перевозчика за год составляют 4 363 680,00 рублей.   Из бюджета сельсовета  эта сумма субсидируется, ежемесячный платёж составляет 363 640 рублей.

         При осуществлении движения автобуса по маршруту «Дзержинское – Орловка»,  еженедельно по вторникам два раза в день осуществляется заезд в д. Кедровка, в результате чего жители деревни смогут доехать до Дзержинского для решения своих дел и вопросов. Жители д. Усолка пользуются услугами проходящего автобуса «Дзержинское – Курай», а также маршрутом №3 «Денисово - Дзержинское – Усолка».

     В рамках подпрограммы «Дороги Дзержинского сельсовета» осуществляются полномочия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечении безопасности дорожного движения.   На балансе Дзержинского сельсовета находится 95,0 километров внутри поселенческих дорог, из них 36,6 километров с асфальтобетонным покрытием и 58,4 километров с гравийно-щебенистым покрытием, с 10 пешеходными переходами, 2 мостами,  295 дорожных знаков и 31 автобусных остановок. На исполнение полномочий в бюджете сельсовета было предусмотрено 5 658 169,40  рублей, в течении финансового года освоено 5 654 806,92 рублей средств дорожного фонда.

Дорожный фонд сельсовета по структуре доходов  выглядит следующим образом:

1) отчисления по дифференцированному нормативу в бюджет от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

2) субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счёт средств дорожного фонда Красноярского края;

3) софинансирование местного бюджета.

        За счёт средств дорожного фонда по результатам открытого  аукциона были выполнены работы Государственным предприятием Красноярского края «Дорожно-эксплуатационная организация» по восстановлению профиля дороги на ул. Цветочная в с. Дзержинское, протяжённостью 500 метров. Общая стоимость контракта составила 733 336,0 рублей.

По результатам открытого аукциона были выполнены работы Государственным предприятием Красноярского края «Дорожно-эксплуатационная организация» по восстановлению  асфальтобетонного покрытия  на ул. Павлова в с. Дзержинское, протяжённостью 466 метров. Общая стоимость контракта составила 3 236 549,4 рублей.

По результатам запроса котировок были выполнены работы ООО «ИКАР»  по восстановлению  профиля дороги  на ул. Весна в с. Дзержинское, протяжённостью 466 метров. Общая стоимость контракта составила 451 406,0 рублей.

По результатам запроса котировок были выполнены работы ООО «ИКАР»  по восстановлению  профиля дороги  на ул. Юности в с. Дзержинское, протяжённостью 190 метров. Общая стоимость контракта составила 191 063,5 рублей.

        В рамках исполнения муниципальных контрактов с единственным поставщиком Дзержинским филиалом ГП «КрайДЭО» в зимний период проводились работы по очистке проезжей части снега автогрейдерами от снега и снежных валов и распределение противогололёдного материала комбинированной дорожной машиной. В летнее время выполнены работы  по удалению сорной растительности на обочинах дорог в с. Дзержинское по улицам: Мичурина, Ленина, Ракуса, Кирова, Денисовская, Маяковского, Студенческая, Пушкина.

         Хозяйственным способом, путём привлечения безработных граждан на общественные работы, проведён ямочный ремонт на автодорогах с. Дзержинское имеющих асфальтобетонное покрытие, произведена уборка мусора с проезжей части и обочин дорог. Приобретено и уложено асфальтобетонной смеси в количестве 32,2 тонны, на сумму 109 000Приобретено и израсходовано 400 литров краски для нанесения горизонтальной разметки в двухцветном исполнении «Пешеходный переход» и «Искусственная неровность». Приобретено и установлено дополнительно 56 дорожных знаков.       

 

         В рамках подпрограммы «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского сельсовета»   исполняются полномочия по обеспечению водоснабжения населения.      В с. Дзержинское функционирует общественная баня. При стоимости  услуги на помывку в 25 рублей и  малой посещаемости, хозяйствующий субъект несёт убытки по содержанию бани. Возмещение затрат муниципальному унитарному предприятию «Жилищный сервис» составило 399 600,00 рублей.

         В муниципальной собственности Дзержинского сельсовета, состоящих на балансе находятся 4 водонапорных башни и 234 источника водоснабжения (общественные колодцы), которые используются для хозяйственно-бытового водоснабжения.

         В течении всего года на водонапорных башнях в д. Кедровка и с. Дзержинское (ул. Аэродромная) содержим рабочих по содержанию. В летнее время года принимаем на работу работников по содержанию водопроводных башен в д. Усолка и в с. Дзержинское (ул. Больничная). Данные водонапорные башни используются как для источники противопожарного водоснабжения, так и для нужд населения.

         В летний период произведены ремонтные работы на 15 общественных колодцах в с. Дзержинское по ул. Белковского-7, пер. Садовый-10, ул. Ленина-38, ул. Луговая-6, ул. Некрасова-6,  ул. Весны-47,  ул. Горького-1,  ул. Курортная-15, ул. Мичурина-27 и ул. Труда-5.

         Всего израсходовано на содержание  водонапорных башен и колодцев 651 713,36 рублей. Из них 170 000,0 рублей оплата за потреблённую электроэнергию, 357 291,86 рублей оплата работ, услуг за обслуживание водонапорных башен и ремонт колодцев и 124 421,5 рублей приобретение пиломатериала, гвоздей, вёдер и тросов для колодцев.

       В рамках подпрограммы «Благоустройство территории поселения» в отчётном году израсходовано всего 3 334 287,12 рублей.

         Расходы на текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения составили 2 411 894,87  рублей. В том числе на оплату электрической энергии - 2 313 147,00   рублей; на приобретение электрических счётчиков, лампочек, пускателей, автоматов, фотореле, фонарей – 98 747,87 рублей.

         В целях обеспечения пожарной безопасности территории поселения дважды в год проведена опашка (обновление) с. Дзержинское, д. Усолка и д. Кедровка. Расходы на уход за минерализованными полосами составили 70 000,00 рублей.

         Расходы на сбор, вывоз бытовых отходов и мусора, ликвидацию несанкционированных свалок израсходовано в отчётном году 692 775,74 рублей. Направлено на оплату труда (у учётом налогов и сборов) работникам привлечённым на работу по уборке мусора в населённых пунктах сельсовета и оплачено подрядчикам за уборку несанкционированных свалов в д. Кедровка, д. Усолка и с. Дзержинское 642 775,74 рублей. Приобретено товаров (лопаты, грабли, мешки для мусора) на сумму 50 000,00 рублей.

         На территории сельсовета находится 4 кладбища. Направлено на оплату труда (у учётом налогов и сборов) работникам привлечённым на работу по содержанию мест захоронения (уборка и погрузка мусора, частичный ремонт ограждений) и на приобретение материалов  83 930,66  рублей.

         На балансе в администрации сельсовета состоят 6 памятников. Из них 4 памятника:

- «Алея Славы» расположенная по адресу с. Дзержинское, ул. Денисовская – 2 «а»;

- «Памятник истории регионального значения – братская могила девяти жителям села Дзержинское, расстрелянных карательным отрядом за связь с партизанами, в феврале 1919 года, расположенный по адресу с. Дзержинское, ул. Кирова – 2 «г»;

- памятник «Воинам погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов», расположенный по адресу д. Усолка, ул. Центральная – 15 «а»;

- мемориал «Памяти односельчан», расположенный по адресу д. Кедровка, ул. Центральная – 22 «а» зарегистрированы в собственность. На содержание памятников израсходовано в отчётном году 10 797,60 рублей. Проводились работы по уборке прилегающей территории и покраске памятников.

         Расходы по благоустройству мест массового отдыха составили 17 529,64 рублей. Указанные денежные средства направлены на оплату работ по уборке территории правого берега реки Усолка (пляж около стадиона) ,  на площадке в д. Кедровка и в парке с. Дзержинское

         Расходы на озеленение составили 47 358,61 рублей. Денежные средства  были направлены на приобретение рассады цветов, на высадку и уход за цветами, и оплату труда работников, занятых на скашивание сорной растительности в общественных местах. Дополнительно в отчётном году была приобретена мотокоса  «Stil».

         Во исполнение п.8 статьи 29 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта в результате аварии на опасном объекте» от 27.07.2010 года №225-ФЗ, администрацией сельсовета в 2015 году было осуществлено обязательное страхование гидротехнических сооружений на р. Усолка в с. Дзержинское и д. Усолка на страховую сумму 10000000 (десять миллионов) рублей каждая, страховой взнос составил 20000 рублей.  Перед весенним паводком проводили мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а это и информационно-разъяснительная работа с населением, очистка водопропускных труб по улицам с. Дзержинское, чернение льда перед створом плотины, «утепление» тела плотины.

         В связи с вступлением в силу Закона Красноярского края № 4-1402 от 13.06.2013 года «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову, учёту, содержанию и иному обращению с безнадзорными животными» отлов и стерилизация 60 голов безнадзорных собак произведена в декабре месяце прошедшего года в рамках исполнения полномочий муниципального района по заявке администрации сельсовета.

         В  2015 году проведено 25 заседание жилищной комиссии, по решениям которой признаны нуждающимися в  улучшении жилищных условий 1 вдова участника Великой отечественной войны, 2 молодых специалиста и одно подтверждение, 23 молодых семей и одно подтверждение. Отказов в признании нуждающимися не было. Все пакеты с документами переданы в администрацию района для дальнейшей работы.  В 2015 году сняты с учёта, в связи с получением сертификатов, 6 молодых семей и 2 молодых специалиста. В 2014 году из муниципального жилищного фонда предоставлена 1 квартира по ул. Комсомольская 22-1. Очередь на жильё состоит из 51 очередников, из них  участники боевых действий, инвалиды, матери одиночки.

         

         В 2015 году администрацией сельсовета проведена работа по повышению ответственности должностных лиц  за прохождением    письменных и устных обращений граждан. В соответствии с Федеральным законом №59 от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» особое внимание было удалено срокам и качеству рассмотрения поступивших обращений. Большинство письменных обращений проверялись комиссионно  с выездом на место.  За 2015 год поступило 58 письменных обращений граждан, в большинстве из которых ставятся вопросы коммунального, дорожного хозяйства, улучшения жилищных условий, а также решения вопросов уличного освещения и водоснабжения. Каждому заявителю дан письменный ответ с разъяснением, основанном на действующем законодательстве.

         На территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, полномочия по осуществлению воинского учёта осуществляют администрации сельсоветов, и при этом федеральный бюджет выделяет субвенции. Субвенции федерального бюджета на содержание военно-учётного стола в минувшем году составили  557 029,00 рублей. Военноучётный стол администрации сельсовета на протяжении последних пяти лет занимает первое место среди военно-учётных столов поселений Дзержинского района.

         В рамках исполнения муниципальной программы «Развитие культуры, молодёжной политики и спорта» на 2014-2016 годы в отчётном году из местного бюджета израсходовано 4 032 950,99 рублей. Большая часть денежных средств направлена на оплату труда с налогами и отчислениями на социальные нужды, а также на оплату потреблённой электрической и тепловой энергии.   В течении года учреждениями культуры Усольским ДК и Кедровским ДК проводились культурно-массовые мероприятия, приуроченные к праздничным датам. Особенно хочется отметить проведение  праздничных мероприятий, посвященных 70-летию Победы.

         В текущем 2016 году перед администрацией сельсовета стоят задачи по повышению собираемости местных налогов и сборов, по улучшению работы в области благоустройства и содержанию улично-дорожной сети. Только решение всех задач, стоящих перед исполнительной властью, станет толчком повышения качества жизни населения.