Версия для слабовидящих

Тел. 8 (39167) 9-06-20
Факс 8 (39167) 9-15-65
E-mail dzergin@krasmail.ru


В Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

         В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр).

         Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:

  •     по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
  •     через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

         Кроме того, Call-центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-методических материалов, например, такие как:

  • «Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;
  • Управление многоквартирными домами;
  • Совет МКД. Образцы документов;
  • Создание ТСЖ;
  • Выбор способа управления;
  • Договор управления многоквартирным домом;
  • О передаче многоквартирного дома;
  • Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и др.

         Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам. Операторы-консультанты Call-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.